top of page

ПТИЧИЙ РЫНОК, к/м игровой фильм, 2020 (реж. Инна Гусева)

Обновлено: 8 мая 2021 г.

Татьяна устала от преследований Лёши: ему нет места в её новой жизни.


В ролях

Татьяна: Наталья Иохвидова Лёша: Алексей Дранников Младший сын Татьяны: Митра Егоров



Режиссер, сценарист: Инна Гусева

Оператор: Дима Наговский Звукорежиссер: Алина Ушакова

Второй режиссёр: Нина Аркалова Помощники: Ксюша Лагутина, Саша Макарова, Соня Шаповалова

Ассистент оператора: Лиля Дуплинская Ассистент звукорежиссера: Ира Красавцева Монтаж: Инна Гусева



Инна Гусева о съёмках

Это первая серьёзная работа, где у меня была команда, и поэтому уже за дня три до съёмок меня трясло как в шейкере. А в последнюю ночь я и вовсе не сомкнула глаз. Наверное, это у многих так. Сейчас я понимаю, что волноваться было как раз и не из-за чего. Просто делаешь всё, что от тебя зависит, максимального хорошо в этот конкретный промежуток времени.

У нас было шесть локаций, и чтобы всё успеть и сделать правильно за один день [таково было учебное задание], нужно было подготовиться заранее, а также быть максимально собранными на площадке. На каждый кадр было отведено ограниченное количество времени, и каждый раз, когда мы выходили за рамки, Нина, мой второй режиссёр, делала страшные глаза и кивала на КПП [календарно-постановочный план]. И чем больше я наблюдала, тем больше понимала, что мы не только всё успеваем, но делаем это чётко и слаженно.

Каждый на площадке знал своё дело. Сначала Магазин, потом перекур, потом Рынок, обед, Квартира, Подворотня, Проходка и Двор (наконец-то!).


Если честно, у меня всё было как в тумане, я не ела, много копалась в себе, много боялась. И если что-то в фильме осуществилось не так, как задумывалось, это мой личный провал, потому что я не смогла в той или иной мере доходчиво и правильно донести свою мысль до зрителя. И опыта мало, конечно же.


Эта работа длится всего десять минут, но для меня это огромный шаг вперёд. Прыжок в неизвестность. К тому же для меня лично это было знакомство с профессией. Было сложно, но мы всё-таки пожали друг другу руки.

А ещё я обнаружила, что меня окружают не просто профессионалы, но ещё и очень добрые и понимающие люди. Обнимаю их всех. Спасибо. Вы — мои лучшие учителя.

Отдельно хочу поблагодарить Нину Аркалову (на фото).









Бэкстейдж со съёмок фильма «Птичий рынок»


Первые документальные работы Инны Гусевой


НЕВЕСОМОСТЬ, документальный этюд, 2019

Задание на «внутреннюю речь» (2-я неделя I семестра).

В кадре — Нина Аркалова. За камерой — Инна Гусева.



THE SOUND WE SEE, документальный этюд, 2019







Про Инну - ТАК МНОГО И ТАК МАЛО, документальный этюд, 2019 (реж. Дмитрий Добродеев)

Задание на «внутреннюю речь» (2-я неделя I семестра).


Дмитрий Добродеев: Вместе с Инной гуляли по вечернему городу и беседовали о режиссуре, причинах переезда в Петербург, о семье и внутренних переживаниях. Мне интересно было проследить, как человек проявляет себя в начале съемки и как он начинает проявляться в конце. Шутки и неуверенность сменяются глубиной и цельностью, ибо признание слабостей — первый шаг к постижению силы.

109 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

Comments


bottom of page